06

мая

28

июня

2024

Цифровая компетентность учителя в области применения ЦОР при организации образовательного процесса в условиях введения обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО

36 часов
лекций
<p>Педагогические работники общеобразовательных организаций</p>

02

мая

28

июня

2024

Организация и осуществление профилактических мероприятий в подростковой среде с обучающимися, подверженными воздействию или попавшими под влияние идеологии терроризма и идей неонацизма

36 часов
лекций
<p>Педагогические работники (учителя, социальные педагоги, педагоги-психологи)</p>

02

27

апреля

Реализация технологии критериального и формирующего оценивания при подготовке учащихся к ГИА по истории и обществознанию в условиях обновленных ФГОС ООО, СОО

40 часов
лекций
<p>учителя истории и обществознания всех типов ОО</p>

Курс предназначен для учителей истории и обществознания, которые готовят своих  учеников к сдаче итоговых экзаменов по предмету в формате ОГЭ и ЕГЭ.

Во время прохождения  курса

ВЫ УЗНАЕТЕ :

ЧТО такое кретериально-уровненое оценивание и как оно реализуется в оформлении заданий КИМ ОГЭ и ЕГЭ

КАК организовать процесс подготовки к ГИА за курс основной и старшей школы с использованием технологии формирующего оценивания

КАКИЕ нормативно- методические документы определяют итоговую аттестацию в формате ОГЭ, ЕГЭ

КАКОВА структура и содержание КИМ ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществонанию

 ВЫ НАУЧИТЕСЬ :

КОНСТРУИРОВАТЬ (подбирать и самостоятельно создавать) задания в формате ОГЭ, ЕГЭ по истории и обществознанию

ОЦЕНИВАТЬ развернутые ответы учеников в соотвестии с критериями оценивания

ИСПОЛЬЗОВАТЬ рефлексивные листы для подготовки к выполнению КИМ ЕГЭ,ОГЭ.

АПРОБИРОВАТЬ разработанные дидактические материалы в образовательном процессе

Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и СОО для педагогов МАОУ "СОШ № 116" г. Перми, МАОУ "Гимназия № 11 им. С.П. Дягелева" г. Перми

40 часов
лекций
<p>учителя общеоразовательной&nbsp; организации</p>

Формирование читательской грамотности посредством освоения эффективных стратегий и технологий смыслового чтения текстов и работы с информацией в контексте требований ФГОС НОО, ФГОС ООО

40 часов
лекций
Семенцова
Ольга Александровна

11

марта

26

апреля

2024

Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и СОО (Для педагогов МАОУ "СОШ № 12" г. Перми)

40 часов
лекций
<p>учителя общеоразовательной&nbsp; организации МОАУ "СОШ № 12" г. Перми</p>

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (начальные классы)

36 часов
лекций
<p>учителя начальных классов, методисты по начальному образованию, руководители ШМО учителей начальной школы, в т.ч. из школ с низкими образовательными результатами</p>

2023-Стратегии смыслового чтения текстов и работа с информацией как основа формирования читательской грамотности обучающихся начальной и основной школы

40 часов
лекций
педагогические работники образовательных организаций
Семенцова
Ольга Александровна

Организация внеурочной деятельности по математике на основе проектного метода с учетом образовательных результатов обновленного ФГОС ООО, ФГОС СОО

36 часов
лекций
<p>учителя общеобразовательных организаций, реализующих образовательные прогрмммы учебного предмета-математика.</p>

Использование цифровых ресурсов и цифрового оборудования для реализации проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках естественнонаучного цикла БИОЛОГИЯ

40 часов
лекций
<p>учителя образовательных организаций, реализующих образовательные программы учеблного предмета - биология.</p>

Использование цифровых ресурсов и цифрового оборудования для реализации проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках естественнонаучного цикла ФИЗИКА

40 часов
лекций
<p>учителя образовательных организаций, реализующих образовательные программы учеблного предмета - физика</p>

Возможности интегральной профессионально-образовательной среды для разработки индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образования

40 часов
8 лекций
педагогические работники образовательных организаций
Серебренникова
Марина Константиновна
Клинова
Мария Николаевна
Фаязова
Альфия Фаритовна

36 часов
лекций
<p>Учителя русского языка, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования.</p>

36 часов
лекций
<p>Учителя физики, реализующие образоваткльные программы основного и среднего общего образования.</p>

36 часов
лекций
<p>Учителя математики,&nbsp;реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования</p>

36 часов
лекций
<p>Учителя истории, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования.</p>

36 часов
лекций
<p>Учителя биологии, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования.</p>

36 часов
лекций
<p>Учителя литературы, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования.</p>

36 часов
лекций
<p>Учителя химии, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования</p>

36 часов
лекций
<p>Учителя обществознания,&nbsp; &nbsp;реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования</p>

2023- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

36 часов
лекций
учителя начальных классов, заместители директоров по УВР, методисты ММЦ
Семенцова
Ольга Александровна

Мотивированный педагог - мотивированный обучающийся

40 часов
лекций
педагогические работники образовательных организаций

Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМПР) Пермского края приветствует Вас и надеется на эффективное и полезное взаимодействие. 

Для успешного прохождения курсовой подготовки с использованием дистанционных технологий обращаем Ваше внимание на следующие моменты работы: 

·                  познакомьтесь с графиком учебного процесса, обратите особе внимание на даты проведения интерактивных вебинаров и сроки загрузки выполненных Вами заданий;

·                  изучите структуру и подготовленные преподавателями учебные материалы по каждому модулю. Мы надеемся, что материалы  будут использоваться Вами ни только для работы в ходе курсовой подготовки, но и в работе в послекурсовой период;

·                  обратите внимание, что задания для самостоятельной работы не направлены на оценку Ваших знаний, связанных с проработкой учебных материалов курса, они являются практическими упражнениями для закрепления профессиональных навыков и обязательны для выполнения всеми участниками курсовой подготовки;

·                 помните, что Вы всегда можете задать вопросы преподавателю и обратиться к нему за помощью, записавшись на индивидуальную консультацию.

Успешное прохождение курсовой подготовки завершится не только получением соответствующего документа, но и, мы надеемся, совершенствованием профессиональных компетенций в педагогической деятельности.


Серебренникова
Марина Константиновна
Семенцова
Ольга Александровна
Клинова
Мария Николаевна
Фаязова
Альфия Фаритовна

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Русский язык)

36 часов
лекций
<p>Учителя русского языка, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования.</p>

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Обществознание)

36 часов
лекций
<p>Учителя обществознания, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования.</p>

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Химия)

36 часов
лекций
<p>Учителя химии, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования.</p>

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Литература)

36 часов
лекций
<p>Учителя литературы, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования.</p>

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Биология)

36 часов
лекций
<p>Учителя биологии, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования.</p>

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (История)

36 часов
лекций
<p>Учителя истории, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования.</p>

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Физика) 2023

36 часов
лекций
<p>Учителя физики, реализующие программы среднего общего образования.</p>

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Математика)

36 часов
лекций
<p>Учителя математики, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования.</p>

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Английский язык)

36 часов
лекций
<p>Учителя английского языка, реализующие образовательные программы основного и среднего общего образования.</p>

Институциональные механизмы реализации воспитания в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО

40 часов
лекций
заместитель директора по ВР, руководитель ШМО/РМО классных руководителей, советник по воспитанию, классные руководители</p>
Фаязова
Альфия Фаритовна

2023. Формирование и оценка функциональной естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы

40 часов
11 лекций
учителя биологии, химии, физики, географии, астрономии, в т.ч. из школ с низкими образовательными результатами
Клинова
Мария Николаевна

Иностранный язык

36 часов
лекций
<p>Учителя английского языка, реализующие программы среднего общего образования.</p>

Биология и химия

36 часов
лекций
<p>Учителя биологии и химии, реализующие программы среднего общего образования.</p>

Физика

36 часов
лекций
<p>Учителя физики, реализующие программы среднего общего образования.</p>

История и обществознание

36 часов
лекций
<p>Учителя истории и обществознания, реализующие программы среднего общего образования.</p>

Математика

36 часов
лекций
<p>Учителя математики, реализующие программы среднего общего образования.</p>

Русский язык и литература

36 часов
лекций
<p>Учителя русского языка и литературы, реализующие программы среднего общего образования.</p>

Методические и содержательные аспекты подготовки к ГИА по биологии в условиях обновленного ФГОС ООО, ФГОС СОО

40 часов
лекций
<p>Учителя&nbsp;биологии основной и средней школы</p>

Реализация требований к современному уроку математики в условиях обновленного ФГОС ООО

40 часов
лекций

Русский язык и литература

40 часов
лекций
<p>учителя русского языка и литературы основной и средней школы, реализующие ФОП</p>

История и обществознание

40 часов
лекций
<p>учителя&nbsp;истории и обществознания основной и средней школы, реализующие ФОП</p>

ОБЖ

40 часов
лекций
<p>учителя&nbsp;ОБЖ основной и средней школы, реализующие ФОП</p>

Обновленные ФГОС НОО: порядок организации, обновление содержания и методик обучения

40 часов
лекций

Индивидуальный методический проект как способ непрерывного развития профессионального мастерства педагога в условиях обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

24 часа
6 лекций
<p>Заместители директоров образовательных организаций, курирующие вопросы методической работы, учителя, методисты</p>
Фаязова
Альфия Фаритовна

Цифровая компетентность учителя предметника в условиях введения обновленных ФГОС ООО

40 часов
6 лекций
Учителя-предметники основной школы
Яковлева
Надежда Геннадьевна

Проектирование и технологии реализации образовательного процесса по физике с учетом требований обновленного ФГОС ООО и развития с функциональной грамотности

40 часов
6 лекций
Учителя физики основной школы

Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области проектирования и реализации образовательного процесса по физике

Елтышева
Ирина Валерьевна

Развитие функциональной грамотности у обучающихся на уроках русского языка и литературы с учетом требований обновленного ФГОС

40 часов
6 лекций
Учителя русского языка основной школы

Совершенствование профессиональных навыков и умений учителей русского языка и литературы в области формирования функциональной грамотности при обучении в основной школе.

Женина
Лариса Викторовна

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (Математика)

40 часов
10 лекций
Учителя математики
Женина
Лариса Викторовна

Приемы визуализации информации как средство формирования метапредметных результатов в условиях развития функциональной грамотности обучающихся по математике

40 часов
6 лекций
Учителя математики

Совершенствование профессиональных компетенций учителей математики в области применения методов и приемов работы с информацией

Новикова
Елена Олеговна

Методические аспекты работы учителя истории и обществознания при подготовке обучающихся к ГИА в формате новой модели ЕГЭ с учетом требований ФГОС

40 часов
6 лекций
Учителя биологии основной и старшей школы
Елтышева
Ирина Валерьевна

Современный урок биологии с учетом требований обновленного ФГОС

40 часов
6 лекций
Учителя биологии основной школы
Елтышева
Ирина Валерьевна

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (биология, география)

40 часов
6 лекций
Учителя биологии и географии основной школы
Елтышева
Ирина Валерьевна

Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка в основной школе с учётом требований обновленного ФГОС

40 часов
6 лекций
Учителя английского языка основной школы

Совершенствование профессиональных навыков и умений учителей английского языка в области формирования функциональной грамотности при обучении в основной школе

Женина
Лариса Викторовна

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ОО в работе учителя

36 часов
6 лекций
Учителя начальных классов, заместители директоров по УВР

Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области выстраивания перспектив педагогической деятельности в ситуации изменившихся подходов к формированию нового содержания образования обучающихся, современных требований к образовательным результатам в условиях реализации обновленных ФГОС

Семенцова
Ольга Александровна

Обновленный ФГОС НОО: порядок организации, обновление содержания образования и методик обучения/2022

40 часов
10 лекций
Учителя начальных классов, заместители директоров по УВР, методисты ММЦ
Семенцова
Ольга Александровна

Достижение и оценка метапредметных результатов – логических познавательных УУД в основной школе

40 часов
8 лекций
Педагоги уровней начального, основного общего образования, руководители, заместители руководителей, методисты общеобразовательных организаций
Клинова
Мария Николаевна

Стратегии смыслового чтения текстов и работа с информацией как основа формирования читательской грамотности обучающихся начальной и основной школы

40 часов
11 лекций
Учителя начальных классов, учителя-предметники основной школы

Повышение профессионально-методических компетенций в области применения современных стратегий и эффективных технологий смыслового чтения текстов и работе с информацией на различном предметном содержании, способствующем формированию читательской грамотности школьников.

Семенцова
Ольга Александровна

Использование сервисов Google в профессиональной деятельности педагога

40 часов
7 лекций
Педагоги всех уровней общего образования, руководители, заместители руководителей, методисты общеобразовательных организаций

Развитие информационно-коммуникативной компетентности педагогов через практическое освоение навыков работы с основными бесплатными Google-сервисами в аспекте применения в профессиональной деятельности

Клинова
Мария Николаевна

Формирование и оценка функциональной естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы

40 часов
7 лекций
<p>учителя общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы учебных предметов окружающий мир, естествознание, биология, химия, физика, география, астрономия на уровне начального, основного и среднего общего образования, в т.ч. из школ с низкими образовательными результатами</p>

Cовершенствование профессиональных компетенций учителей биологии, химии, физики, астрономии, географии в области формирования и оценивания естественнонаучной грамотности обучающихся для выполнения трудовой функции «Обучение»

Клинова
Мария Николаевна

Думай глазами: визуализация на уроках

24 часа
6 лекций
Педагогические работники образовательных организаций

Совершенствование компетенций педагога по вопросу использования визуального контента в образовательном процессе, путем знакомства с современными способами и инструментами визуализации информации.

Патракеева
Мария Игоревна

Мотивированный педагог-мотивированный обучающийся (Архив)

40 часов
9 лекций
Педагоги образовательных организаций, в том числе с низкими образовательными результатами

Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций в области мотивационного обеспечения педагогического процесса

Серебренникова
Марина Константиновна
Клинова
Мария Николаевна

Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно – образовательном пространстве края

40 часов
8 лекций
Педагоги образовательных организаций, в том числе с низкими образовательными результатами

Курс направлен на решение задач федерального проекта «Учитель Будущего» в плане подготовки управленческих команд (руководителей и заместителей руководителя) образовательных организаций по поддержке профессионального роста педагогических работников. Курс раскрывает теоретические и практические основы организации управления мотивацией в педагогическом коллективе, используются психологические и педагогические диагностики, интерактивные методы обучения, современные электронные средства обучения.

Серебренникова
Марина Константиновна
Патракеева
Мария Игоревна