06
мая
28июня
2024
Цифровая компетентность учителя в области применения ЦОР при организации образовательного процесса в условиях введения обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО
02
мая
28июня
2024
Организация и осуществление профилактических мероприятий в подростковой среде с обучающимися, подверженными воздействию или попавшими под влияние идеологии терроризма и идей неонацизма
02
27
апреля
Реализация технологии критериального и формирующего оценивания при подготовке учащихся к ГИА по истории и обществознанию в условиях обновленных ФГОС ООО, СОО
Курс предназначен для учителей истории и обществознания, которые готовят своих учеников к сдаче итоговых экзаменов по предмету в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Во время прохождения курса
ВЫ УЗНАЕТЕ :
ЧТО такое кретериально-уровненое оценивание и как оно реализуется в оформлении заданий КИМ ОГЭ и ЕГЭ
КАК организовать процесс подготовки к ГИА за курс основной и старшей школы с использованием технологии формирующего оценивания
КАКИЕ нормативно- методические документы определяют итоговую аттестацию в формате ОГЭ, ЕГЭ
КАКОВА структура и содержание КИМ ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществонанию
ВЫ НАУЧИТЕСЬ :
КОНСТРУИРОВАТЬ (подбирать и самостоятельно создавать) задания в формате ОГЭ, ЕГЭ по истории и обществознанию
ОЦЕНИВАТЬ развернутые ответы учеников в соотвестии с критериями оценивания
ИСПОЛЬЗОВАТЬ рефлексивные листы для подготовки к выполнению КИМ ЕГЭ,ОГЭ.
АПРОБИРОВАТЬ разработанные дидактические материалы в образовательном процессе
Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и СОО для педагогов МАОУ "СОШ № 116" г. Перми, МАОУ "Гимназия № 11 им. С.П. Дягелева" г. Перми
Формирование читательской грамотности посредством освоения эффективных стратегий и технологий смыслового чтения текстов и работы с информацией в контексте требований ФГОС НОО, ФГОС ООО
11
марта
26апреля
2024
Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС ООО и СОО (Для педагогов МАОУ "СОШ № 12" г. Перми)
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (начальные классы)
2023-Стратегии смыслового чтения текстов и работа с информацией как основа формирования читательской грамотности обучающихся начальной и основной школы
Организация внеурочной деятельности по математике на основе проектного метода с учетом образовательных результатов обновленного ФГОС ООО, ФГОС СОО
Использование цифровых ресурсов и цифрового оборудования для реализации проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках естественнонаучного цикла БИОЛОГИЯ
Использование цифровых ресурсов и цифрового оборудования для реализации проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках естественнонаучного цикла ФИЗИКА
Возможности интегральной профессионально-образовательной среды для разработки индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образования
2023- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
Мотивированный педагог - мотивированный обучающийся
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМПР) Пермского края приветствует Вас и надеется на эффективное и полезное взаимодействие.
Для успешного прохождения курсовой подготовки с использованием дистанционных технологий обращаем Ваше внимание на следующие моменты работы:
· познакомьтесь с графиком учебного процесса, обратите особе внимание на даты проведения интерактивных вебинаров и сроки загрузки выполненных Вами заданий;
· изучите структуру и подготовленные преподавателями учебные материалы по каждому модулю. Мы надеемся, что материалы будут использоваться Вами ни только для работы в ходе курсовой подготовки, но и в работе в послекурсовой период;
· обратите внимание, что задания для самостоятельной работы не направлены на оценку Ваших знаний, связанных с проработкой учебных материалов курса, они являются практическими упражнениями для закрепления профессиональных навыков и обязательны для выполнения всеми участниками курсовой подготовки;
· помните, что Вы всегда можете задать вопросы преподавателю и обратиться к нему за помощью, записавшись на индивидуальную консультацию.
Успешное прохождение курсовой подготовки завершится не только получением соответствующего документа, но и, мы надеемся, совершенствованием профессиональных компетенций в педагогической деятельности.
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Русский язык)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Обществознание)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Химия)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Литература)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Биология)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (История)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Физика) 2023
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Математика)
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (Английский язык)
Институциональные механизмы реализации воспитания в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО
2023. Формирование и оценка функциональной естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы
Иностранный язык
Биология и химия
Физика
История и обществознание
Математика
Русский язык и литература
Методические и содержательные аспекты подготовки к ГИА по биологии в условиях обновленного ФГОС ООО, ФГОС СОО
Реализация требований к современному уроку математики в условиях обновленного ФГОС ООО
Русский язык и литература
История и обществознание
ОБЖ
Обновленные ФГОС НОО: порядок организации, обновление содержания и методик обучения
Индивидуальный методический проект как способ непрерывного развития профессионального мастерства педагога в условиях обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
Цифровая компетентность учителя предметника в условиях введения обновленных ФГОС ООО
Проектирование и технологии реализации образовательного процесса по физике с учетом требований обновленного ФГОС ООО и развития с функциональной грамотности
Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области проектирования и реализации образовательного процесса по физике
Развитие функциональной грамотности у обучающихся на уроках русского языка и литературы с учетом требований обновленного ФГОС
Совершенствование профессиональных навыков и умений учителей русского языка и литературы в области формирования функциональной грамотности при обучении в основной школе.
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (Математика)
Приемы визуализации информации как средство формирования метапредметных результатов в условиях развития функциональной грамотности обучающихся по математике
Совершенствование профессиональных компетенций учителей математики в области применения методов и приемов работы с информацией
Методические аспекты работы учителя истории и обществознания при подготовке обучающихся к ГИА в формате новой модели ЕГЭ с учетом требований ФГОС
Современный урок биологии с учетом требований обновленного ФГОС
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (биология, география)
Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка в основной школе с учётом требований обновленного ФГОС
Совершенствование профессиональных навыков и умений учителей английского языка в области формирования функциональной грамотности при обучении в основной школе
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ОО в работе учителя
Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области выстраивания перспектив педагогической деятельности в ситуации изменившихся подходов к формированию нового содержания образования обучающихся, современных требований к образовательным результатам в условиях реализации обновленных ФГОС
Обновленный ФГОС НОО: порядок организации, обновление содержания образования и методик обучения/2022
Достижение и оценка метапредметных результатов – логических познавательных УУД в основной школе
Стратегии смыслового чтения текстов и работа с информацией как основа формирования читательской грамотности обучающихся начальной и основной школы
Повышение профессионально-методических компетенций в области применения современных стратегий и эффективных технологий смыслового чтения текстов и работе с информацией на различном предметном содержании, способствующем формированию читательской грамотности школьников.
Использование сервисов Google в профессиональной деятельности педагога
Развитие информационно-коммуникативной компетентности педагогов через практическое освоение навыков работы с основными бесплатными Google-сервисами в аспекте применения в профессиональной деятельности
Формирование и оценка функциональной естественнонаучной грамотности обучающихся основной школы
Cовершенствование профессиональных компетенций учителей биологии, химии, физики, астрономии, географии в области формирования и оценивания естественнонаучной грамотности обучающихся для выполнения трудовой функции «Обучение»
Думай глазами: визуализация на уроках
Совершенствование компетенций педагога по вопросу использования визуального контента в образовательном процессе, путем знакомства с современными способами и инструментами визуализации информации.
Мотивированный педагог-мотивированный обучающийся (Архив)
Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников образовательных организаций в области мотивационного обеспечения педагогического процесса
Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога в информационно – образовательном пространстве края
Курс направлен на решение задач федерального проекта «Учитель Будущего» в плане подготовки управленческих команд (руководителей и заместителей руководителя) образовательных организаций по поддержке профессионального роста педагогических работников. Курс раскрывает теоретические и практические основы организации управления мотивацией в педагогическом коллективе, используются психологические и педагогические диагностики, интерактивные методы обучения, современные электронные средства обучения.