Курсы повышения квалификации в ЦНППМПР

2025 год

План КПК и ПП ЦНППМПР ГАУ ДПО ИРО ПК на 2025 г. 

№ пп.

Наименование дополнительной профессиональной программы

Объем (ч.)

Форма обучения

Категория обучающихся

Направленность программы

Кол-во обучающихся (чел.)

Источник финансирования

Ссылка на размещение в ЕБ ДПП

Ссылка на размещенную дополнительную профессиональную программу

1

Школа Минпросвещения России: новые возможности  для повышения качества  образования

48

очно-заочная с применением ДОТ

руководители ОО, заместители руководителей ОО, учителя ОО, участвующих (планирующих участие) в проекте "Школа Минпросвещения России"

образование и наука

150

региональный бюджет

 

 

2

Институциональные механизмы перевода школы с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы

72

очно-заочная с применением ДОТ

управленческие команды ШНОР

образование и наука

100

региональный бюджет

 

 

3

Внутренняя система оценки качества образования в школе: самоаудит,  план изменений и дополнений

24

очно-заочная с применением ДОТ

директора общеобразовательных организаций; заместители директоров общеобразовательных организаций

образование и наука

75

региональный бюджет

 

 

4

Проектирование Программы развития школы в модели “Школа Минпросвещения России”

36

очно-заочная с применением ДОТ

руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций

образование и наука

150

региональный бюджет

 

 

5

Институциональные механизмы реализации воспитания в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

40

очно-заочная с применением ДОТ

заместители руководителей общеобразовательных организаций

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

6

Управление профессиональным ростом педагогических работников и управленческих кадров в условиях трансформации методической службы

40

очно-заочная с применением ДОТ

руководители муниципальных методических служб, заместители руководителей и методисты образовательных организаций, учителя-предметники - кандидаты в региональный методический актив

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

7

Современные образовательные технологии на уроках и во внеурочной  деятельности с учетом требований обновленных ФГОС

24

очно-заочная с применением ДОТ

учителя начальных классов и учителя-предметники ООО

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

8

Использование интерактивных форм и воспитательных технологий взаимодействия с семьями обучающихся

24

очно-заочная с применением ДОТ

педагогические работники, классные руководители

образование и наука

75

региональный бюджет

 

 

9

Современные подходы к преподаванию учебных предметов в начальной школе в контексте реализации федеральных рабочих программ с учетом требований обновленного ФГОС НОО

40

очно-заочная с применением ДОТ

учителя начальных классов

образование и наука

100

региональный бюджет

 

 

10

Формирование читательской грамотности, работа с текстом и информацией в контексте обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО

40

очно-заочная с применением ДОТ

учителя начальных классов и учителя-предметники основной школы

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

11

Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся основной и средней школы в процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности

48

очно-заочная с применением ДОТ

учителя биологии, физики, химии, географии основного и среднего общего образования, педагоги дополнительного образования естественнонаучной направленности

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

12

Использование отечественных онлайн-сервисов и инструментов, позволяющие реализовать  эффективное взаимодействие и организацию  деятельности  учителей и учеников в цифровой среде

48

очно-заочная с применением ДОТ

педагоги всех уровней общего образования, руководители, заместители руководителей, методисты общеобразовательных организаций

образование и наука

75

региональный бюджет

 

 

13

Организация и осуществление профилактических мероприятий в подростковой среде с обучающимися, подверженными воздействию или попавшими под влияние идеологии терроризма и идей неонацизма

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя, социальные педагоги, педагоги-психологи основной и средней школы

образование и наука

100

региональный бюджет

 

 

14

Использование цифровых ресурсов и цифрового оборудования для реализации проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках естественнонаучного цикла.

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя- предметники ООО,СОО

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

15

Использование цифровых ресурсов и цифрового оборудования для реализации проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках ОБЗР и Труд (технологии)

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя- предметники ООО,СОО

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

16

Актуальные вопросы теории и методики преподавания углублённого курса физики в основной школе

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя- физики ООО

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

17

Использование "VR/AR (виртуальной и дополненной реальности)" и 3D-моделирования в образовательном процессе в условиях введения обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя- предметники ООО,СОО

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

18

Актуальные вопросы содержания и методики преподавания генетики в школьном курсе биологии

24

очно-заочная с применением ДОТ

учителя- биологии ООО,СОО

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

19

Актуальные вопросы содержания и методики преподавания теории эволюции в школьном курсе биологии

24

очно-заочная с применением ДОТ

учителя- биологии ООО,СОО

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

20

Научно-методическое сопровождение подготовки обучающихся к участию к Всероссийской олимпиаде школьников по биологии

24

очно-заочная с применением ДОТ

учителя биологии ООО,СОО

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

21

Реализация учителем технологий формирующего и критериального оценивания образовательных результатов обучающихся при подготовке к ГИА в условиях обновленных ФГОС ООО, СОО

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя биологии, химии, истории, обществознания ООО,СОО

образование и наука

150

региональный бюджет

 

 

22

Реализация требований к современному уроку математики в условиях обновленного ФГОС ООО

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя математики ООО,СОО

образование и наука

150

региональный бюджет

 

 

23

Реализация метода проектов во внеурочной деятельности по математике в условиях введения обновленных ФГОС OОО, ФГОС СОО-36

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя математики ООО,СОО

образование и наука

150

региональный бюджет

 

 

24

Реализация регионального компонента в школьном курсе Истории

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя истории ООО,СОО

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

25

Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя- предметники ООО,СОО

образование и наука

100

региональный бюджет

 

 

26

Актуальные вопросы содержания и методики преподавания модуля «История родного края» в рамках курса «История»

24

очно-заочная с применением ДОТ

учителя истории ООО,СОО

образование и наука

75

региональный бюджет

 

 

27

Историческое и обществоведческое образование: обновление содержания и методики обучения в связи с изменениями ФРП

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя истории, обществознания ООО,СОО

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

28

Развитие читательской грамотности у обучающихся  на уроках  русского языка и литературы

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя литературы и русского языка

образование и наука

200

региональный бюджет

 

 

29

Актуальные вопросы содержания и методики преподавания английского языка при подготовке к ГИА

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя иностранного языка

образование и наука

300

региональный бюджет

 

 

30

Актуальные вопросы содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях  подготовки к ГИА

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя литературы и русского языка

образование и наука

100

региональный бюджет

 

 

31

Цифровая компетентность учителя в области применения ЦОР при организации образовательного процесса в условиях введения обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО.

36

очно-заочная с применением ДОТ

учителя- предметники ООО,СОО

образование и наука

50

региональный бюджет

 

 

 

 

2024 год

План КПК и ПП ЦНППМПР ГАУ ДПО ИРО ПК на 2024 г. 

№ пп. Наименование дополнительной профессиональной программы Объем (ч.) Форма обучения Категория обучающихся Направленность программы Кол-во  обучающихся (чел.) Источник финансирования Ссылка на размещение в ЕБ ДПП Ссылка на  размещенную дополнительную профессиональную программу
1 Школа   Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования (лицензионная программа) 48 очно-заочная, с   применением ДОТ руководители   ОО, заместители руководителей ОО, учителя ОО, участвующих (планирующих   участие) в проекте "Школа Минпросвещения России" образование и   наука 150 региональный   бюджет Перейти
Перейти
Перейти
2 Реализация   требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
(лицензионная программа)
36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   начальных классов, методисты по начальному образованию, руководители ШМО   учителей начальной школы образование и   наука 300 региональный   бюджет Перейти Перейти
3 Введение   обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего   образования: управленческий аспект (лицензионная   программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ директора   ОО, заместители директоров ОО образование и   наука 300 региональный   бюджет Перейти Перейти
4 Институциональные   механизмы перевода школы с низкими образовательными результатами в   эффективный режим работы 72 очно-заочная,   с применением ДОТ управленческие   команды ШНОР образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти Перейти
5 Внутренняя   система оценки качества образования в школе: самоаудит, план изменений и   дополнений 24 очно-заочная,   с применением ДОТ директора   ОО; заместители директоров ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет   Перейти
6 Формирование   читательской грамотности посредством освоения эффективных стратегий и   технологий смыслового чтения текстов и работы с информацией в контексте   требований ФГОС НОО, ФГОС ООО 40 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   начальных классов и учителя-предметники ООО образование и   наука 50 региональный   бюджет Перейти Перейти
7 Формирование   естественнонаучной грамотности обучающихся основной и средней школы в   процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности 48 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   биологии, физики, химии, географии ООО и СОО, педагоги дополнительного   образования естественнонаучной направленности образование и   наука 50 региональный   бюджет   Перейти
8 Управление   профессиональным ростом педагогических работников и управленческих кадров в   условиях трансформации методической службы 40 очно-заочная,   с применением ДОТ руководители   муниципальных методических служб, заместители руководителей и методисты   образовательных организаций, учителя-предметники - кандидаты в региональный   методический актив образование и   наука 50 региональный   бюджет Перейти Перейти
9 Индивидуальный   методический проект как способ непрерывного развития профессионального   мастерства педагога в условиях обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО 24 очно-заочная, с   применением ДОТ педагогические   работники ОО образование и   наука 25 региональный   бюджет Перейти Перейти
10 Формирование   коммуникативной компетентности учителя русского языка в образовательном   процессе в классах со смешанным (с языковой точки зрения) контингентом   обучающихся в условиях обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   русского языка и литературы ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет 2 полугодие
11 Реализация   учителем технологий формирующего и критериального оценивания образовательных   результатов обучающихся при подготовке к ГИА в условиях обновленных ФГОС ООО,   СОО (иностранный язык) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   иностранного языка ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет Перейти Перейти
12 Использование   цифровых ресурсов и цифрового оборудования для реализации проектной и   исследовательской деятельности на уроках естественно-научного цикла 40 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   физики, химии, биологии, всех типов ОО, в т.ч. из образовательных центров   «Точка роста» образование и   наука 75 региональный   бюджет 2 полугодие
13 Использование   цифровых ресурсов и цифрового оборудования для реализации проектной и   исследовательской деятельности на уроках основы безопасности и защиты Родины   и труда (технологии) 40 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   ОБЖ и технологии всех типов ОО, в т.ч. из школ с низкими образовательными   результатами образование и   наука 50 региональный   бюджет Перейти Перейти
14 Реализация   учителем технологий формирующего и критериального оценивания образовательных   результатов обучающихся при подготовке к ГИА в условиях обновленных ФГОС ООО,   СОО (биология) 40 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   биологии ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет Перейти Перейти
15 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   русского языка ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
16 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (литература) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   литературы ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
17 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (математика) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   математики ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
18 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (физика) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   физики ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
19 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (английский язык) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   английского языка ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
20 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (история) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   истории ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
21 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (обществознание) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   обществознания ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
22 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (химия)
     (лицензионная программа)
36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   химии ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
23 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (биология) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   биологии ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
24 Реализация   требований к современному уроку математики в условиях обновленного ФГОС ООО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   математики ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти Перейти
25 Реализация   метода проектов во внеурочной деятельности по математике в условиях введения   обновленных ФГОС OОО, ФГОС СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   математики ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет   Перейти
26 Формирование   и оценивание образовательных результатов на уроке биологии в условиях   обновленных ФГОС ООО, СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   биологии ОО образование и   наука 25 региональный   бюджет 2 полугодие
27 Формирование   и оценивание образовательных результатов на уроке физики в условиях   обновленных ФГОС ООО, СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   физики ОО образование и   наука 25 региональный   бюджет 2 полугодие
28 Формирование   и оценивание образовательных результатов на уроке английского языка в   условиях обновленных ФГОС ООО, СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   английского языка ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет 2 полугодие
29 Формирование   семиотической компетентности в процессе разработки заданий по оценке   функциональной грамотности в условиях обновленного ФГОС ООО, СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   иностранного языка ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет   Перейти
30 Формирование   функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС   ООО и СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет Перейти Перейти
31 Реализация   технологии критериального и формирующего оценивания при подготовке учащихся к   ГИА по истории и обществознанию в условиях обновленных ФГОС ООО, СОО 40 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   истории и обществознания ОО образование и   наука 25 региональный   бюджет   Перейти
32 Цифровая   компетентность учителя в области применения ЦОР при организации   образовательного процесса в условиях введения обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО 40 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   ООО образование и   наука 125 региональный   бюджет   Перейти

33

Организация и осуществление
профилактических мероприятий в
подростковой среде с обучающимися,
подверженными воздействию или попавшими
под влияние идеологии терроризма и идей
неонацизма
36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   ООО образование и   наука 100 региональный   бюджет   Перейти
34 Обновленный ФГОС НОО: порядок
организации, обновление, содержание и
методик обучения
36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя начальных классов образование и   наука 100 региональный   бюджет   Перейти
35 Учебный предмет «Труд (технология)» в
условиях изменения ФОП НОО, ФОП ООО:
нормативно-методические документы и
технологии обучения»
24 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя НОО, ООО образование и   наука 100 региональный   бюджет   Перейти

 

2023 год

План КПК и ПП ЦНППМПР ГАУ ДПО ИРО ПК на 2023 г. со ссылками на ЕБДПП

 

Приказ ГАУ ДПО "ИРО ПК" от 24.01.2023 г . №01.01-05/22 "Об утверждении положения об индивидуальном образовательном маршруте педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций Пермского края"

 

Кафедра профмастерства

 

 

2022 год

Кафедра профмастерства

 

 

Кафедра общего образования