Курсы повышения квалификации в ЦНППМПР
2025 год
План КПК и ПП ЦНППМПР ГАУ ДПО ИРО ПК на 2025 г.
№ пп. |
Наименование дополнительной профессиональной программы |
Объем (ч.) |
Форма обучения |
Категория обучающихся |
Направленность программы |
Кол-во обучающихся (чел.) |
Источник финансирования |
1 |
Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования |
48 |
очно-заочная с применением ДОТ |
руководители ОО, заместители руководителей ОО, учителя ОО, участвующих (планирующих участие) в проекте "Школа Минпросвещения России" |
образование и наука |
150 |
региональный бюджет |
2 |
Институциональные механизмы перевода школы с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы |
72 |
очно-заочная с применением ДОТ |
управленческие команды ШНОР |
образование и наука |
100 |
региональный бюджет |
3 |
Внутренняя система оценки качества образования в школе: самоаудит, план изменений и дополнений |
24 |
очно-заочная с применением ДОТ |
директора общеобразовательных организаций; заместители директоров общеобразовательных организаций |
образование и наука |
75 |
региональный бюджет |
4 |
Проектирование Программы развития школы в модели “Школа Минпросвещения России” |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций |
образование и наука |
150 |
региональный бюджет |
5 |
Институциональные механизмы реализации воспитания в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО |
40 |
очно-заочная с применением ДОТ |
заместители руководителей общеобразовательных организаций |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
6 |
Управление профессиональным ростом педагогических работников и управленческих кадров в условиях трансформации методической службы |
40 |
очно-заочная с применением ДОТ |
руководители муниципальных методических служб, заместители руководителей и методисты образовательных организаций, учителя-предметники - кандидаты в региональный методический актив |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
7 |
Современные образовательные технологии на уроках и во внеурочной деятельности с учетом требований обновленных ФГОС |
24 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя начальных классов и учителя-предметники ООО |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
8 |
Использование интерактивных форм и воспитательных технологий взаимодействия с семьями обучающихся |
24 |
очно-заочная с применением ДОТ |
педагогические работники, классные руководители |
образование и наука |
75 |
региональный бюджет |
9 |
Современные подходы к преподаванию учебных предметов в начальной школе в контексте реализации федеральных рабочих программ с учетом требований обновленного ФГОС НОО |
40 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя начальных классов |
образование и наука |
100 |
региональный бюджет |
10 |
Формирование читательской грамотности, работа с текстом и информацией в контексте обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО |
40 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя начальных классов и учителя-предметники основной школы |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
11 |
Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся основной и средней школы в процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности |
48 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя биологии, физики, химии, географии основного и среднего общего образования, педагоги дополнительного образования естественнонаучной направленности |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
12 |
Использование отечественных онлайн-сервисов и инструментов, позволяющие реализовать эффективное взаимодействие и организацию деятельности учителей и учеников в цифровой среде |
48 |
очно-заочная с применением ДОТ |
педагоги всех уровней общего образования, руководители, заместители руководителей, методисты общеобразовательных организаций |
образование и наука |
75 |
региональный бюджет |
13 |
Организация и осуществление профилактических мероприятий в подростковой среде с обучающимися, подверженными воздействию или попавшими под влияние идеологии терроризма и идей неонацизма |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя, социальные педагоги, педагоги-психологи основной и средней школы |
образование и наука |
100 |
региональный бюджет |
14 |
Использование цифровых ресурсов и цифрового оборудования для реализации проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках естественнонаучного цикла. |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя- предметники ООО,СОО |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
15 |
Использование цифровых ресурсов и цифрового оборудования для реализации проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках ОБЗР и Труд (технологии) |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя- предметники ООО,СОО |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
16 |
Актуальные вопросы теории и методики преподавания углублённого курса физики в основной школе |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя- физики ООО |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
17 |
Использование "VR/AR (виртуальной и дополненной реальности)" и 3D-моделирования в образовательном процессе в условиях введения обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя- предметники ООО,СОО |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
18 |
Актуальные вопросы содержания и методики преподавания генетики в школьном курсе биологии |
24 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя- биологии ООО,СОО |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
19 |
Актуальные вопросы содержания и методики преподавания теории эволюции в школьном курсе биологии |
24 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя- биологии ООО,СОО |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
20 |
Научно-методическое сопровождение подготовки обучающихся к участию к Всероссийской олимпиаде школьников по биологии |
24 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя биологии ООО,СОО |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
21 |
Реализация учителем технологий формирующего и критериального оценивания образовательных результатов обучающихся при подготовке к ГИА в условиях обновленных ФГОС ООО, СОО |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя биологии, химии, истории, обществознания ООО,СОО |
образование и наука |
150 |
региональный бюджет |
22 |
Реализация требований к современному уроку математики в условиях обновленного ФГОС ООО |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя математики ООО,СОО |
образование и наука |
150 |
региональный бюджет |
23 |
Реализация метода проектов во внеурочной деятельности по математике в условиях введения обновленных ФГОС OОО, ФГОС СОО-36 |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя математики ООО,СОО |
образование и наука |
150 |
региональный бюджет |
24 |
Реализация регионального компонента в школьном курсе Истории |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя истории ООО,СОО |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
25 |
Формирование и оценивание функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя- предметники ООО,СОО |
образование и наука |
100 |
региональный бюджет |
26 |
Актуальные вопросы содержания и методики преподавания модуля «История родного края» в рамках курса «История» |
24 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя истории ООО,СОО |
образование и наука |
75 |
региональный бюджет |
27 |
Историческое и обществоведческое образование: обновление содержания и методики обучения в связи с изменениями ФРП |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя истории, обществознания ООО,СОО |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |
28 |
Развитие читательской грамотности у обучающихся на уроках русского языка и литературы |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя литературы и русского языка |
образование и наука |
200 |
региональный бюджет |
29 |
Актуальные вопросы содержания и методики преподавания английского языка при подготовке к ГИА |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя иностранного языка |
образование и наука |
300 |
региональный бюджет |
30 |
Актуальные вопросы содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях подготовки к ГИА |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя литературы и русского языка |
образование и наука |
100 |
региональный бюджет |
31 |
Цифровая компетентность учителя в области применения ЦОР при организации образовательного процесса в условиях введения обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО. |
36 |
очно-заочная с применением ДОТ |
учителя- предметники ООО,СОО |
образование и наука |
50 |
региональный бюджет |