Курсы повышения квалификации в ЦНППМПР

 

2024 год

План КПК и ПП ЦНППМПР ГАУ ДПО ИРО ПК на 2024 г. 

№ пп. Наименвоание   дополнительной профессиональной программы Объем (ч.) Форма
     обучения
Категория   обучающихся Направленность   программы Кол-во   обучающихся (чел.) Источник   финансирование Ссылка на   размещение
     в ЕБ ДПП
Ссылка на   размещенную дополнительную профессиональную программу
1 Школа   Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования (лицензионная программа) 48 очно-заочная, с   применением ДОТ руководители   ОО, заместители руководителей ОО, учителя ОО, участвующих (планирующих   участие) в проекте "Школа Минпросвещения России" образование и   наука 150 региональный   бюджет Перейти
Перейти
Перейти
2 Реализация   требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
     (лицензионная программа)
36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   начальных классов, методисты по начальному образованию, руководители ШМО   учителей начальной школы образование и   наука 300 региональный   бюджет Перейти Перейти
3 Введение   обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего   образования: управленческий аспект (лицензионная   программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ директора   ОО, заместители директоров ОО образование и   наука 300 региональный   бюджет Перейти Перейти
4 Институциональные   механизмы перевода школы с низкими образовательными результатами в   эффективный режим работы 72 очно-заочная,   с применением ДОТ управленческие   команды ШНОР образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти Перейти
5 Внутренняя   система оценки качества образования в школе: самоаудит, план изменений и   дополнений 24 очно-заочная,   с применением ДОТ директора   ОО; заместители директоров ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет 2 полугодие
6 Формирование   мотивации учебной деятельности обучающихся 40 очно-заочная,   с применением ДОТ педагогические   работники ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет 2 полугодие
7 Формирование   читательской грамотности посредством освоения эффективных стратегий и   технологий смыслового чтения текстов и работы с информацией в контексте   требований ФГОС НОО, ФГОС ООО 40 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   начальных классов и учителя-предметники ООО образование и   наука 50 региональный   бюджет Перейти Перейти
8 Формирование   естественнонаучной грамотности обучающихся основной и средней школы в   процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности 48 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   биологии, физики, химии, географии ООО и СОО, педагоги дополнительного   образования естественнонаучной направленности образование и   наука 50 региональный   бюджет 2 полугодие
9 Управление   профессиональным ростом педагогических работников и управленческих кадров в   условиях трансформации методической службы 40 очно-заочная,   с применением ДОТ руководители   муниципальных методических служб, заместители руководителей и методисты   образовательных организаций, учителя-предметники - кандидаты в региональный   методический актив образование и   наука 50 региональный   бюджет Перейти Перейти
10 Индивидуальный   методический проект как способ непрерывного развития профессионального   мастерства педагога в условиях обновленных ФГОС НОО, ООО, СОО 24 очно-заочная, с   применением ДОТ педагогические   работники ОО образование и   наука 25 региональный   бюджет Перейти Перейти
11 Формирование   коммуникативной компетентности учителя русского языка в образовательном   процессе в классах со смешанным (с языковой точки зрения) контингентом   обучающихся в условиях обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   русского языка и литературы ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет 2 полугодие
12 Реализация   учителем технологий формирующего и критериального оценивания образовательных   результатов обучающихся при подготовке к ГИА в условиях обновленных ФГОС ООО,   СОО (иностранный язык) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   иностранного языка ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет Перейти Перейти
13 Использование   цифровых ресурсов и цифрового оборудования для реализации проектной и   исследовательской деятельности на уроках естественно-научного цикла 40 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   физики, химии, биологии, всех типов ОО, в т.ч. из образовательных центров   «Точка роста» образование и   наука 75 региональный   бюджет 2 полугодие
14 Использование   цифровых ресурсов и цифрового оборудования для реализации проектной и   исследовательской деятельности на уроках основы безопасности и защиты Родины   и труда (технологии) 40 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   ОБЖ и технологии всех типов ОО, в т.ч. из школ с низкими образовательными   результатами образование и   наука 50 региональный   бюджет Перейти Перейти
15 Реализация   учителем технологий формирующего и критериального оценивания образовательных   результатов обучающихся при подготовке к ГИА в условиях обновленных ФГОС ООО,   СОО (биология) 40 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   биологии ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет Перейти  
16 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   русского языка ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
17 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (литература) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   литературы ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
18 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (математика) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   математики ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
19 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (физика) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   физики ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
20 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (английский язык) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   английского языка ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
21 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (история) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   истории ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
22 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (обществознание) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   обществознания ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
23 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (химия)
     (лицензионная программа)
36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   химии ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
24 Реализация   требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (биология) (лицензионная программа) 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   биологии ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти
25 Реализация   требований к современному уроку математики в условиях обновленного ФГОС ООО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   математики ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет Перейти Перейти
26 Реализация   метода проектов во внеурочной деятельности по математике в условиях введения   обновленных ФГОС OОО, ФГОС СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   математики ОО образование и   наука 100 региональный   бюджет   Перейти
27 Формирование   и оценивание образовательных результатов на уроке биологии в условиях   обновленных ФГОС ООО, СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   биологии ОО образование и   наука 25 региональный   бюджет 2 полугодие
28 Формирование   и оценивание образовательных результатов на уроке физики в условиях   обновленных ФГОС ООО, СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   физики ОО образование и   наука 25 региональный   бюджет 2 полугодие
29 Формирование   и оценивание образовательных результатов на уроке английского языка в   условиях обновленных ФГОС ООО, СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   английского языка ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет 2 полугодие
30 Формирование   семиотической компетентности в процессе разработки заданий по оценке   функциональной грамотности в условиях обновленного ФГОС ООО, СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   иностранного языка ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет   Перейти
31 Формирование   функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС   ООО и СОО 36 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   ОО образование и   наука 50 региональный   бюджет Перейти  
32 Реализация   технологии критериального и формирующего оценивания при подготовке учащихся к   ГИА по истории и обществознанию в условиях обновленных ФГОС ООО, СОО 40 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   истории и обществознания ОО образование и   наука 25 региональный   бюджет 2 полугодие
33 Цифровая   компетентность учителя в области применения ЦОР при организации   образовательного процесса в условиях введения обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО 40 очно-заочная,   с применением ДОТ учителя   ООО,учителя СОО образование и   наука 125 региональный   бюджет   Перейти

 

2023 год

План КПК и ПП ЦНППМПР ГАУ ДПО ИРО ПК на 2023 г. со ссылками на ЕБДПП

 

Приказ ГАУ ДПО "ИРО ПК" от 24.01.2023 г . №01.01-05/22 "Об утверждении положения об индивидуальном образовательном маршруте педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций Пермского края"

 

Кафедра профмастерства

 

 

2022 год

Кафедра профмастерства

 

 

Кафедра общего образования