Цель Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области проектирования адаптивного учебного контента |
|
Рассматриваемые вопросы 1 онлайн-семинар: · Трактовка понятий «индивидуализация» и «дифференциация» и их соотношение друг с другом. · Реализация дифференцированного подхода при освоении школьниками предметного содержания. Ключевые принципы уровневой дифференциации. · Основания (признаки) для выделения уровней в учебных заданиях; характеристика применения в учебном процессе разноуровневых заданий. · Подходы к проектированию и применению в учебном процессе заданий, разноуровневых по степени и характеру педагогической помощи. *2 онлайн-семинар: · Презентация разработанных педагогами авторских разноуровневых учебных заданий и характеристик их использования в образовательном процессе
|
|
Ожидаемые результаты Участники мероприятия: · Актуализируют представления о понятиях индивидуализация» и «дифференциация»; · Познакомятся с ключевыми принципами, алгоритмами выстраивания уровневой дифференциации в области учебного контента, классификацией разноуровневых по разным основаниям заданий; · *Спроектируют и презентуют педагогическому сообществу авторский разноуровневый учебный контент |