Цель

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области проектирования адаптивного учебного контента

Рассматриваемые вопросы

1 онлайн-семинар:

·               Трактовка понятий «индивидуализация» и «дифференциация» и их соотношение друг с другом.

·               Реализация дифференцированного подхода при освоении школьниками предметного содержания. Ключевые принципы уровневой дифференциации.

·               Основания (признаки) для выделения уровней в учебных заданиях; характеристика применения в учебном процессе разноуровневых заданий.

·               Подходы к проектированию и применению в учебном процессе заданий, разноуровневых по степени и характеру педагогической помощи.

*2 онлайн-семинар:

·               Презентация разработанных педагогами авторских разноуровневых учебных заданий и характеристик их использования в образовательном процессе

 

Ожидаемые результаты

Участники мероприятия:

·                Актуализируют представления о понятиях индивидуализация» и «дифференциация»;

·                Познакомятся с ключевыми принципами, алгоритмами выстраивания уровневой дифференциации в области учебного контента, классификацией разноуровневых по разным основаниям заданий;

·                *Спроектируют и презентуют педагогическому сообществу авторский разноуровневый учебный контент