Цель

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области адаптивности учебного процесса

Рассматриваемые вопросы

·               Понятия учебной успешности/неуспешности. Отличия успешности и успеваемости. Причины учебной неуспешности

·               Ключевые шаги общеобразовательной организации по преодолению риска неуспешности обучающихся при создании школьных антирисковых программ.

·               Подходы к формированию ИОМ, комплекса мер по оказанию помощи обучающимся с учебной неуспешностью и неуспеваемостью. Примеры структурных элементов таких документов.

 

Ожидаемые результаты

Участники мероприятия:

·                Познакомятся с характеристиками понятия «учебная неуспешность», его составляющими и причинами возникновения неуспешности;

·                Рассмотрят основные направления и подходы при формировании программ действий по преодолению рисков неуспешности, в т.ч. через составление комплексов индивидуальных мер, маршрутов обучающихся.