Цель Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области адаптивности учебного процесса |
|
Рассматриваемые вопросы · Понятия учебной успешности/неуспешности. Отличия успешности и успеваемости. Причины учебной неуспешности · Ключевые шаги общеобразовательной организации по преодолению риска неуспешности обучающихся при создании школьных антирисковых программ. · Подходы к формированию ИОМ, комплекса мер по оказанию помощи обучающимся с учебной неуспешностью и неуспеваемостью. Примеры структурных элементов таких документов.
|
|
Ожидаемые результаты Участники мероприятия: · Познакомятся с характеристиками понятия «учебная неуспешность», его составляющими и причинами возникновения неуспешности; · Рассмотрят основные направления и подходы при формировании программ действий по преодолению рисков неуспешности, в т.ч. через составление комплексов индивидуальных мер, маршрутов обучающихся.
|