Цель

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в области мотивационного обеспечения образовательного процесса

Рассматриваемые вопросы

·                Учебная мотивация как актуальная проблема. Группы учебных мотивов, превалирующие мотивы обучающихся разного возраста.

·                Исследователь, активист, проектировщик, карьерист, испытатель – кто они и как с ними работать?

·                Приемы создания и поддержания положительной познавательной мотивации в учебном процессе

 

Ожидаемые результаты

Участники мероприятия:

·                Актуализируют информацию о процессе мотивации, группах учебных мотивов, о типологии мотивации к учению у школьников по М. Битяновой;

·                Предложат в ходе коллективной работы: а) свое видение основных причин снижения уровня учебных мотивов, б) возможные стратегии работы с обучающимися типов «исследователь», «активист», «проектировщик», «карьерист», «испытатель»;

·                Познакомятся с эффективными приемами, которые можно использовать для сохранения или восстановления учебной мотивации школьников, и предложат свои практики