Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в области определения понятия «функциональная грамотность» и его составляющих, подходов к оценке и формированию функциональной грамотности обучающихся

Рассматриваемые вопросы:

  • Понятие функциональной грамотности, история возникновения.
  • Компоненты функциональной грамотности, их характеристика в методологии международного исследования PISA и результаты российских школьников.
  • Подходы к формированию и оценке функциональной грамотности в условиях школы.
  • Практикум «Я могу!»: мини-тестирование в онлайн-форматепо заданиям для оценки функциональной грамотности (на условиях анонимности).
  • Совместный анализ результатов тестирования

 

Ожидаемые результаты:

Участники мероприятия

  • Актуализируют информацию о составляющих понятия функциональной грамотности;
  • Узнают результатыроссийских школьников в международных исследованиях качества образования;
  • Познакомятся с актуальными направлениями деятельности по формированию функциональной грамотности обучающихся при реализации образовательного процесса в школе;
  • Примут непосредственное участие в онлайн-диагностике функциональной грамотности и анализе ее результатов