 |
Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в области определения понятия «функциональная грамотность» и его составляющих, подходов к оценке и формированию функциональной грамотности обучающихся
|
 |
Рассматриваемые вопросы:
- Понятие функциональной грамотности, история возникновения.
- Компоненты функциональной грамотности, их характеристика в методологии международного исследования PISA и результаты российских школьников.
- Подходы к формированию и оценке функциональной грамотности в условиях школы.
- Практикум «Я могу!»: мини-тестирование в онлайн-форматепо заданиям для оценки функциональной грамотности (на условиях анонимности).
- Совместный анализ результатов тестирования
|
 |
Ожидаемые результаты:
Участники мероприятия
- Актуализируют информацию о составляющих понятия функциональной грамотности;
- Узнают результатыроссийских школьников в международных исследованиях качества образования;
- Познакомятся с актуальными направлениями деятельности по формированию функциональной грамотности обучающихся при реализации образовательного процесса в школе;
- Примут непосредственное участие в онлайн-диагностике функциональной грамотности и анализе ее результатов
|