23 октября 2024 года состоялся второй вебинар по обмену опытом реализации мероприятий антирисковых программ в школах Проекта. Свое видение анализа исходных данных для разработки антирисковой программы, ее основные мероприятия, успехи и проблемы их реализации представили управленческие команды пяти школ (не вышла в эфир СОШ № 45 г. Перми): 

  • МОУ «Сугановская средняя общеобразовательная школа»; 
  • МБОУ «Чёрмозская средняя общеобразовательная школа имени В. Ершова»;
  • МБОУ «Карагайская средняя общеобразовательная школа № 2»;
  • МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Перми;
  • МАОУ «Ляминская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Зайцева Г.Н.»

Также в рамках встречи были актуализированы мероприятия "Дорожной карты" Проекта на ноябрь.

Запись мероприятия доступна для просмотра ➡️ по ссылке (в конце записи открыт доступ к презентационным материалам)

 

 

20 сентября 2024 года состоялся первый вебинар по обмену опытом реализации мероприятий антирисковых программ в школах Проекта, на котором также были рассмотрены вопросы анализа предварительных результатов взаимоэкспертизы материалов, проведенной 11-18 сентября, актуализированы мероприятия "Дорожной карты" Проекта на октябрь.  Реализацию институциональных управленческих практик представили четыре общеобразовательные организации: МОБУ «Гимназия №3» г. Кудымкара; МБОУ «Менделеевская средняя общеобразовательная школа»; МБОУ «Ашапская средняя общеобразовательная школа»; МАОУ «Основная общеобразовательная школа № 74». Запись мероприятия доступна для просмотра ➡️ по ссылке  

 

 

Выход школы из так называемой зоны риска всегда предполагает повышение образовательных результатов обучающихся и, следовательно, снижение доли неуспевающих.

28 марта 2024 года заместитель директора МАОУ "Город дорог" Юлия Дмитриевна Кудрявцева представила в цикле федеральных вебинаров, посвященных опыту общеобразовательных организаций, вышедших из зоны риска низких результатов,  опыт реализации в 2023 году институциональной практики "Трекер образовательных достижений". Необычная форма выявления среди контингента 5-6 классов обучающихся с рисками учебной неуспешности, назначенные для школьников педагоги-кураторы, разработанные Дневники достижений (трекеры), кропотливая еженедельная фиксация достижений школьников позволила школе получить потрясающие результаты! 

Смотрите выступление Юлии Дмитриевны и обсуждение практики с ведущим цикла методических вебинаров И.С. Денисенко ➡️ по ссылке

 

 

 

 

Документы