Сборник тезисов «Педагогические практики формирования коммуникативной компетенции обучающихся в образовательных организациях смешанного (с языковой точки зрения) контингента», подготовленный в рамках реализации мероприятий ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, включает краткое изложение докладов участников I межрегионального научно-практического семинара «Условия формирования коммуникативной компетенции обучающихся в образовательных организациях смешанного (с языковой точки зрения) контингента»

 

Цель проведения Семинара заключалась в повышении профессиональной компетентности педагогов в области приоритетных направлений преподавания русского языка в классах со смешанным (с языковой точки зрения) контингентом обучающихся, трансляция, осмысление и передача положительного опыта миграционной лингвистики, психолингвистики и отечественной педагогики и психологии в области применения коммуникативного подхода в преподавании учебных дисциплин, курсов, модулей на русском языке в классах со смешанным (с языковой точки зрения)
контингентом обучающихся и адаптации несовершеннолетних иностранных граждан в образовательных организациях, выявление и распространение лучших практик в данном направлении педагогической деятельности.


Издание рекомендуется педагогическим работникам и методистам, работающим по программам общего образования в классах со смешанным (с языковой точки зрения) контингентом обучающихся.

Документы