По итогам дистанционного этапа – оценка уровня профессиональных знаний – определены полуфиналисты профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей».29 управленцев в сфере образования и педагогов представят Пермский край в очном региональном полуфинале. Конкурс проводится в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
К дистанционному этапу конкурса были допущены 24 972 педагога и 7 479 управленцев в сфере образования. Путевку в полуфинал получили2 503участника, набравшие наибольшее количество баллов в ходе онлайн-тестирования. Очные полуфиналы пройдут в октябре во всех регионах России, а финал состоится в ноябре текущего года.Минимальные проходные баллы по регионам для управленцев и педагогов отражены в таблице.
«Возможность проявить себя в следующих этапах конкурса получили более 2500 тысяч педагогов и управленцев в сфере образования и 300 студентов. Для нас важно не просто оценить конкурсантов, а также продемонстрировать сервисы и возможности, которые им помогут развиваться в профессиональной деятельности, расширяя навыки и знания, а также способствуя личностному росту. Наши Флагманы формируют образ современного педагога и управленца в сфере образования, а мы предоставляем им площадку для получения нового опыта, обмена знаниями и ресурсами, для расширения профессиональных и полезных знакомств на благо развития отечественной суверенной системы образования»,– отметил руководитель проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв.
В рамках дистанционного этапа управленцы и педагоги выполняли задания в личном кабинете участника на платформе «Россия – страна возможностей». В ходе комплексной оценкиконкурсантыдемонстрировалипрофессиональные знанияв областипсихологии и педагогики,функциональной грамотности и управления проектами. По итогам дистанционного этапа участники получили отчет с информацией об уровне знаний, а также рекомендации по их дальнейшему развитию.
Пермский край в полуфинале конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» представят:
1. Агафонова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 87» г. Перми, Пермский городской округ
2. Бабушкина Людмила Анатольевна, заместитель директора по учебной работе МАОУ «Школа 7», Муниципальное образование «Город Березники»
3. Балабанова Юлия Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 16 с УИОП» г.Лысьва, Лысьвенский городской округ
4. Безина Ольга Борисовна, учитель начальных классов МАОУ «ООШ № 7», Чусовской городской округ
5. Григорьева Анна Анатольевна, учитель географии МАОУ СОШ №10, Чайковский городской округ
6. Демьянова Ольга Михайловна, учитель русского языка и литературы, учитель МХК, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «Гимназия», Чусовской городской округ
7. Догмарова Татьяна Григорьевна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «Култаевская средняя школа», Пермский муниципальный округ
8. Ивлева Екатерина Васильевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МАОУ «Гимназия № 6», Пермский городской округ
9. Казанцев Дмитрий Вадимович, учитель начальных классов, заместитель директора по УВР МАОУ «Платошинская средняя школа», Пермский муниципальный округ
10. Кайзер Ольга Валерьевна, учитель английского языка, заместитель директора по методической работе МБОУ СОШ 7, Чайковский городской округ
11. Кетова Валерия Дмитриевна, директор МАОУ «Кондратовская средняя школа «Сфера», Пермский муниципальный округ
12. Князева Анна Валерьевна, заведующий МАДОУ «Старт» г.Перми, Пермский городской округ
13. Колдомова Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «Лобановская средняя школа», Пермский муниципальный округ
14. Котова Екатерина Павловна, учитель английского языка МБОУ СОШ №1, Чайковский городской округ
15. Лужбина Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы, руководитель ГМФ МАОУ «Лицей «ВЕКТОРиЯ», Лысьвенский городской округ
16. Лузина Алена Сергеевна, учитель, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МАОУ «СОШ №14» г. Перми, Пермский городской округ
17. Маслова Алёна Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Городищенская СОШ», Соликамский городской округ
18. Мясникова Евгения Михайловна, учитель музыки, МБОУ «Березовская СОШ №2», Березовский муниципальный округ
19. Нуора Ольга Андреевна, учитель истории и обществознания, МАОУ «СОШ с УИОП №3», Муниципальное образование «Город Березники»
20. Попова Елена Алексеевна, преподаватель ГБПОУ «Кунгурский автотранспортный колледж», Кунгурский муниципальный округ
21. Репницина Наталья Вячеславовна, заместитель директора по ВР, учитель начальных классов МАОУ «НОШ №1», Губахинский муниципальный округ
22. Романова Ксения Алексеевна, учитель английского языка, руководитель методического объединения учителей иностранных языков МАОУ «СОШ №2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля им. В. Н. Татищева», Пермский городской округ
23. Секретарева Екатерина Андреевна, учитель ОСЖ, технологии МБОУ С(К)ОШИ г. Нытвы, Нытвенский городской округ
24. Фетюкова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №77» г. Перми, Пермский городской округ
25. Хулапов Дмитрий Сергеевич, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ № 55» г. Перми, Пермский городской округ
26. Чащинов Евгений Николаевич, проректор по воспитательной работе и молодежной политике ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», Пермский городской округ
27. Шиляева Татьяна Александровна, учитель начальных классов МАОУ «Лицей4», Пермский городской округ
28. Юрков Илья Алексеевич, директор МАОУ «СОШ № 91» г. Перми, Пермский городской округ
29. Яборова Анна Владимировна, заместитель директора по УР, учитель английского языка МАОУ СОШ N 8, Муниципальное образование «Город Березники»
Конкурсанты, которые решили все тесты дистанционного этапа,получат сертификаты участника конкурса, доступные в личном кабинете на сайте президентской платформы.
Проект «Флагманы образования» направлен на создание условий для поиска и поддержки самых талантливых и целеустремленных специалистов в области образования, включая педагогов и студентов. Он предлагает возможности для профессионального и карьерного роста.
Заявочная кампания длилась с 18 февраля до 1 августа 2024 года. За это время на сайте проекта: https://flagmany.rsv.ru/ зарегистрировались более 88 000 управленцев, педагогов и студентов из всех регионов России.
Проект предлагает разнообразные сервисы и возможности для участников. В их числе «Флагманские школы»– проектно-образовательные сессии и интенсивы по актуальным профессиональным темам, а также «Созвездие Флагманов образования»– профессиональное сообщество, способствующее профессиональной реализации и продвижению экспертного потенциала участников проекта в регионах страны. Региональные органы исполнительной власти в сфере образования и другие управленцы могут получить методическую, информационную и экспертную поддержку своих проектов и идей, а также найти профильных специалистов для мероприятий.
Второй год участники имеют возможность пройти «Образовательный марафон»– серию просветительских мероприятий разных форматов: от интерактивных лекций до мастер-классов, нацеленных на развитие компетенций и знаний.Для всех зарегистрированных участников контент «Образовательного марафона» остается доступным в личном кабинете.
Участники конкурса получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, повысить квалификацию, пройти образовательные программы и стажировки, участвовать в уникальных международных и федеральных мероприятиях, развить экспертный потенциал, войти в кадровый резерв системы образования Российской Федерации.
Информационная справка:
АНО «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина 22 мая 2018 года. Миссия платформы – создавать будущее России, открывая равные возможности для каждого. Платформа помогает любому человеку, независимо от того, где он живет, какую профессию он выбрал и в какой семье вырос, получить возможности для своего развития. Это открытая площадка для общения талантливых и неравнодушных людей всех возрастов, обмена опытом между школьниками, студентами, профильными специалистами, предпринимателями, управленцами и волонтерами. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.
Платформа работает уже 6 лет, и за это время ее участниками стали люди из 89 регионов страны и 150 стран мира. Участие в проектах, конкурсах и олимпиадах платформы помогает найти единомышленников и завести полезные знакомства, поступить в вуз или пройти перспективную стажировку, найти работу мечты, продвинуться в карьере, выиграть грант, получить персонального наставника, который поможет отточить мастерство или развить лидерские качества. Сегодня на платформе представлены проекты и конкурсы для людей разных возрастов и интересов – от школьников до опытных управленцев, для профильных специалистов и рабочих профессий, представителей кадрового резерва и тех, кто только планирует туда попасть.
В рамках деятельности АНО «Россия – страна возможностей» работает образовательный центр – Мастерская управления «Сенеж». Обучение в нем проходят участники проектов и конкурсов платформы, активная молодежь, а также управленцы и государственные служащие. Мастерская выступает площадкой для проведения различных образовательных и молодежных мероприятий.
На базе ведущих вузов страны президентская платформа развивает Центры компетенций, в которых студенты проходят диагностику надпрофессиональных навыков и получают инструменты для их развития. Молодые специалисты, прошедшие оценку универсальных компетенций, теперь могут подтвердить свои навыки на крупнейшей российской платформе онлайн-рекрутинга Head Hunter.
Представительства платформы «Россия – страна возможностей» работают в Донецкой и Луганской народных республиках. В них оборудованы лектории для просветительских мероприятий, информационные центры, а также зоны совместной работы, предоставляющие жителям новых субъектов Российской Федерации дополнительные возможности для личностного и профессионального развития.