Кафедра профессионального мастерства
|
№
|
Тематика консультации
|
ФИО
|
Контакты
|
1
|
- Организация образовательных мероприятий для управленческих команд и педагогов образовательных организаций (по запросу)
- Муниципальная, институциональная модель непрерывного профессионального развития педагогов
- Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута руководителя и/или педагога
- Самоанализ профессиональной деятельности педагога
- Технология «Исследование урока»
- Проектирование стратегических (концепция развития) и тактических (среднесрочная программа развития, антирисковые программы) документов в рамках проекта «500+»
|
Серебренникова Марина Константиновна, зав. кафедрой профессионального мастерства ЦНППМПР, к.б.н.
|
e-mail: mkc-cub@iro.perm.ru
|
2
|
- Организация муниципального сопровождения школ с низкими образовательными результатами.
- Взаимодействие школ и кураторов при реализации проекта «500+».
- Организация деятельности участников проекта «500+» в ИС МЭДК ФИСОКО.
- Проектирование школами подтверждающих документов о реализации мероприятий проекта «500+».
- Изменения в деятельности педагога-предметника с введением обновленных ФГОС ООО.
- Возможности и использованием инструментов сайта «Единое содержание общего образования» педагогами-предметниками естественнонаучного цикла.
- Проектирование рабочих учебных программ с использованием «Конструктора рабочих программ».
- Функциональная естественнонаучная грамотность: компетенции и умения, виды компетентностных критериальных заданий и их структура.
- Проектирование компетентностных заданий на основе текстов естественнонаучного содержания.
- Дифференциация обучения через использование разноуровневых заданий.
- Использование электронного банка заданий РЭШ для мониторинга сформированности уровня функциональной грамотности школьников.
- Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
- Организация работы педагога с обучающимися с рисками учебной неуспешности (проектирование индивидуальных и групповых маршрутных листов по оказанию педагогической помощи).
|
Клинова Мария Николаевна, старший преподаватель кафедры профессионального мастерства ЦНППМПР
|
e-mail: marklin72@mail.ru
|
3
|
- Актуальные проблемы введения обновленных ФГОС.
- Научно-методическое сопровождение работы методических объединений учителей начальных классов и отдельных школ по актуальным вопросам реализации обновленных ФГОС НОО (семинары, курсы, конференции, консультирование, стажировочные площадки и пр.).
- Проектирование современного урока в контексте требований обновленных ФГОС.
- Актуальные проблемы формирования функциональной грамотности школьников на уроках и во внеурочной деятельности.
- Стратегии и техники смыслового чтения текстов и формирование читательской грамотности обучающихся начальной и основной школы.
- Современные технологии в обучении школьников начальной и основной школы.
- Обновление предметного содержания начального общего образования (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, комплексный учебный курс ОРКСЭ).
- Способы достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.
- Использование результатов ВПР по повышению образовательных результатов обучающихся начальной школы.
- Современная система оценивания учебных достижений младших школьников в образовательном процессе.
- Приемы формирующего оценивания в образовательном процессе начальной и основной школы.
- Методика и технологии подготовки к ВПР обучающихся начальной школы.
- Эффективные приемы обучения в процессе устранения типичных затруднений обучающихся начальной школы.
- Руководство краевыми проектами МОиН ПК по внедрению обновленных ФГОС НОО в школах Пермского края.
|
Семенцова Ольга Александровна, доцент кафедры профессионального мастерства ЦНППМПР, к.п.н.
|
e-mail:fgosnoo-cub@iro.perm.ru
|
- Стратегии и техники смыслового чтения текстов и формирование читательской грамотности обучающихся начальной и основной школы.
- Современные технологии обучения.
- Обновление предметного содержания начального общего образования.
- Способы достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.
- Использование результатов ВПР по повышению образовательных результатов обучающихся начальной школы.
- Современная система оценивания учебных достижений младших школьников в образовательном процессе.
|
Семенцова Ольга Александровна, доцент кафедры профессионального мастерства ЦНППМПР, к.п.н.
|
e-mail:sem-cub@iro.perm.ru
|
4
|
- Проектирование школами концептуальных документов и подтверждающих документов о реализации мероприятий проекта «500+».
- Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога.
- Взаимодействие педагогов с родителями (законными представителями).
- Повышение мотивации обучающихся и выстраивание эффективной коммуникации с ними.
|
Кирякова Ксения Михайловна, доцент кафедры профессионального мастерства ЦНППМПР, к.п.н.
|
e-mail:kmk-cub@iro.perm.ru
|
5
|
- Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога.
- Проектирование школами концептуальных документов и подтверждающих документов о реализации мероприятий проекта «500+».
- Креативное мышление: компетенции и умения, виды компетентностных критериальных заданий и их структура.
- Визуализация образовательного процесса (инструменты визуализации учебного материала).
- ИКТ-компетенция, креативная компетенция
|
Патракеева Мария Игоревна, старший преподаватель кафедры профессионального мастерства ЦНППМПР
|
e-mail:tiu-miu@ya.ru
|
Кафедра общего образования
Консультирование по обновленным ФГОС общего образования - fgosooo-cub@iro.perm.ru |
№
|
Тематика консультации
|
ФИО
|
Контакты
|
1
|
- Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов учителей
- Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов
- Методические аспекты подготовки к ОГЭ, ЕГЭ по истории и обществознанию
- Читательская и финансовая грамотность
|
Женина Лариса Викторовна, зав. кафедрой общего образования ЦНППМПР, к.ист.н.
|
e-mail: lvzh-cub@iro.perm.ru
|
2
|
- Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов учителей
- Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов
- Организация проектной деятельности школьников на уроках математики
- Функциональная математическая грамотность
- Методология исследовательской деятельности
|
Новикова Елена Олеговна, старший преподаватель кафедры общего образования ЦНППМПР
|
e-mail: neo-cub@iro.perm.ru
|
3
|
- Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов учителей
- Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов
- Методология исследовательской деятельности школьников
- Достижения образовательных результатов по биологии посредством формирования функциональной грамотности
|
Елтышева Ирина Валерьевна, доцент кафедры общего образования ЦНППМПР
|
e-mail: ive-cub@iro.perm.ru
|
4
|
- Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов учителей
- Сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов
- Сопровождение внедрения обновлённых ФГОС ООО по физике
- Методика преподавания физики и астрономии
- Формирование естественнонаучной грамотности
- Формирование финансовой грамотности
- IT компетенции
|
Яковлева Надежда Геннадьевна, старший преподаватель кафедры общего образования ЦНППМПР
|
e-mail: jang-cub@iro.perm.ru
|