Официальный сайт Проекта |
Концепция Проекта |
Страница Проекта на официальном сайте Академии Минпросвещения России |
|
|
|
Семинары «Строим школу Минпросвещения России»
Федеральный чек-лист для работы над программой развития ОО |
Настольная книга директора школы
Региональный чек-лист для экспертизы, самоэкспертизы программ развития ОО |
Шаблоны локальных нормативных актов |
🎓 30 мая, в 10:00 (мск) - вебинар «Управленческая среда», посвященный вопросам управления реализацией проекта «Школа Минпросвещения России».
Ссылка на трансляцию: здесь
🎓 30 апреля в рамках реализации в Пермском крае проекта «Школа Минпросвещения России» в МАОУ "Экошкола" г. Перми (участник "Наставнической лиги") состоялся практико-ориентированный методический семинар «Реализация концепции «Экошкола», в котором приняли участие 94 педагога из Перми, Пермского, Уинского МО, Чайковского ГО. Участники семинара познакомились с ключевыми направлениями и инструментами реализации концепции "Экошколы", получили возможность побывать на открытых уроках и занятиях внеурочной деятельности, а также стали участниками творческих мастер-классов по изготовлению домашних оберегов.
🎓 28 апреля, в 11:00 (мск) - вебинар «Управленческая среда» для управленческих команд школ, в т. ч. школ "Наставнической лиги".
🎓 11 апреля состоялся онлайн-семинар, в рамках которого старший преподаватель ЦНППМПР ГАУ ДПО ИРО ПК М.Н. Клинова и школа-участник "Наставнической лиги" - Городищенская СОШ Соликамского МО - поделились характеристиками и опытом использования в управлении и реализации образовательного процесса в школе некоторых цифровых ресурсов (ФГИС "Моя школа", сервисы Google, Учи.ру, Symbaloo, Digipad, Опросникум и др.).
🎓 Гимназия № 1 г. Соликамска, представитель "Наставнической лиги" проекта "Школа Минпросвещения России", приняла активное участие в краевой неделе воспитания «Открытое пространство воспитания: в единстве действий – единство страны» (24-28.03.2025) .
Педагоги гимназии на тематических площадках в течение нескольких дней транслировали богатейший опыт, эффективные практики работы по магистральным направлениям «Воспитание» и «Профориентация»:
- Сохранение исторической памяти - константа современного урока;
- Художественная школа-студия «Ультрамарин». От кружка по интересам к профессиональному самоопределению;
- Безопасность детей - результат взаимодействия всех субъектов образовательной деятельности;
- Гимназический кинотеатр «Волшебный фонарь» как мастерская по формированию жизненных, культурных и исторических ценностей у подрастающего поколения;
- Формирование воспитательного потенциала семьи через деятельность родительской организации «Совет отцов»;
- Клуб «Большой перемены». Здесь не оценивают, а ценят;
- Личность учителя – основа духовно-нравственного воспитания детей;
- Социализация личности ребенка в условиях деятельности детского общественного объединения «Юнармия»;
- Организация профориентационной работы в гимназии как необходимое условие персонализации образования;
- Игровые проекты в начальной школе. Знакомимся с профессиями;
- Формирование духовно-нравственных ценностей на уроках истории.
Спектр презентованного опыта потрясает! Так держать, Гимназия № 1!
🎓28 марта в МАОУ «Инженерная школа им. М.Ю. Цирульникова» г. Перми, региональной площадке «Наставнической лиги» проекта «Школа Минпросвещения России», при поддержке ГАУ ДПО «ИРО ПК» и Департамента образования администрации города Перми реализована одна из шести площадок краевой педагогической мастерской «Шаг в М.А.Р.Т» - педагогическая мастерская «Карьерный компас». Ключевой линией мастерской стали вопросы ранней профориентации для обучающихся ООО и СОО, раскрытые через содержание выступлений педагогов, представлявших опыт:
- Профориентационный потенциал уроков истории,
- Из опыта работы команды экспертов-наставников по подготовке участника регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»
- Карьерная траектория выпускника
- Развитие инженерно-технических компетенций у обучающихся через воспитательную работу
- Профориентационные игры в работе с детьми с ОВЗ
- Профессиональные пробы учащихся на уроках технологии
- Реализация проекта "Первая профессия" в МАОУ "Инженерная школа им. М.Ю. Цирульникова
- Профессиональные пробы - ранняя профессиональная ориентация школьников"
Всего работе педагогической мастерской «Шаг в М.А.Р.Т.» приняли участие 130 педагогов из Перми, Добрянки, Карагая, Пермского муниципального округа