Официальный сайт Проекта

Концепция Проекта

Страница Проекта

на официальном сайте

Академии Минпросвещения России

 

 

 

Семинары

«Строим школу Минпросвещения России»

 

 

Федеральный чек-лист

для работы над программой развития ОО

Настольная книга

директора школы

 

 

Региональный чек-лист для экспертизы, самоэкспертизы программ развития ОО

Шаблоны локальных

нормативных актов

 

🎓 30 мая, в 10:00 (мск) - вебинар «Управленческая среда», посвященный вопросам управления реализацией проекта «Школа Минпросвещения России». 
Ссылка на трансляцию: здесь

 

🎓 30 апреля в рамках реализации в Пермском крае проекта «Школа Минпросвещения России» в МАОУ "Экошкола" г. Перми (участник "Наставнической лиги") состоялся практико-ориентированный методический семинар «Реализация концепции «Экошкола», в котором приняли участие 94 педагога из Перми, Пермского, Уинского МО,  Чайковского ГО.  Участники семинара познакомились с ключевыми направлениями и инструментами реализации концепции "Экошколы", получили возможность побывать на открытых уроках и занятиях внеурочной деятельности, а также стали участниками творческих мастер-классов по изготовлению домашних оберегов.

 

Программа семинара

Пост в госпаблике школы

Видеоролик о семинаре 

 

🎓 28 апреля, в 11:00 (мск) - вебинар «Управленческая среда» для управленческих команд школ, в т. ч. школ "Наставнической лиги".

Ссылка на трансляцию: здесь  

 

🎓 11 апреля состоялся онлайн-семинар, в рамках которого старший преподаватель ЦНППМПР ГАУ ДПО ИРО ПК М.Н. Клинова и школа-участник "Наставнической лиги" - Городищенская СОШ Соликамского МО - поделились характеристиками и опытом использования в управлении и реализации образовательного процесса в школе некоторых цифровых ресурсов (ФГИС  "Моя школа",  сервисы Google,  Учи.ру,  Symbaloo, Digipad, Опросникум и др.).  

 

Запись мероприятия

 

🎓 Гимназия № 1 г. Соликамска, представитель "Наставнической лиги" проекта "Школа Минпросвещения России", приняла активное участие в краевой неделе воспитания «Открытое пространство воспитания: в единстве действий – единство страны» (24-28.03.2025) .

Педагоги гимназии на тематических площадках в течение нескольких дней транслировали богатейший опыт, эффективные практики работы по магистральным направлениям «Воспитание» и «Профориентация»: 

  • Сохранение исторической памяти - константа современного урока;
  • Художественная школа-студия «Ультрамарин». От кружка по интересам к профессиональному самоопределению;
  • Безопасность детей - результат взаимодействия всех субъектов образовательной деятельности;
  • Гимназический кинотеатр «Волшебный фонарь» как мастерская по формированию жизненных, культурных и исторических ценностей у подрастающего поколения;
  • Формирование воспитательного потенциала семьи через деятельность родительской организации «Совет отцов»;
  • Клуб «Большой перемены». Здесь не оценивают, а ценят;
  • Личность учителя – основа духовно-нравственного воспитания детей;
  • Социализация личности ребенка в условиях деятельности детского общественного объединения «Юнармия»;
  • Организация профориентационной работы в гимназии как необходимое условие персонализации образования;
  • Игровые проекты в начальной школе. Знакомимся с профессиями;
  • Формирование духовно-нравственных ценностей на уроках истории.

Спектр презентованного опыта потрясает! Так держать, Гимназия № 1!

 

🎓28 марта в МАОУ «Инженерная школа им. М.Ю. Цирульникова» г. Перми, региональной площадке «Наставнической лиги» проекта «Школа Минпросвещения России», при поддержке ГАУ ДПО «ИРО ПК» и Департамента образования администрации города Перми реализована одна из шести площадок краевой педагогической мастерской «Шаг в М.А.Р.Т» - педагогическая мастерская «Карьерный компас». Ключевой линией мастерской  стали вопросы ранней профориентации для обучающихся ООО и СОО, раскрытые через содержание выступлений педагогов, представлявших опыт:

-                Профориентационный потенциал уроков истории,

-                Из опыта работы команды экспертов-наставников по подготовке участника регионального этапа Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы»

-                Карьерная траектория выпускника

-                Развитие инженерно-технических компетенций у обучающихся через воспитательную работу

-                Профориентационные игры в работе с детьми с ОВЗ

-                Профессиональные пробы учащихся на уроках технологии

-                Реализация проекта "Первая профессия" в МАОУ "Инженерная школа им. М.Ю. Цирульникова

-                Профессиональные пробы - ранняя профессиональная ориентация школьников"

Всего работе педагогической мастерской «Шаг в М.А.Р.Т.» приняли участие 130 педагогов из Перми, Добрянки, Карагая, Пермского муниципального округа

Документы